Принято: на собрании трудового
коллектива МБОУ школы № 3 Протокол № 02 от 21 сентября 2012 г |
Согласовано: с управляющим Советом МБОУ школы № 3 Протокол № 09 от 21 сентября 2012
Рі. председатель РЈРЎ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В
О.А.Савина |
   Утверждаю: директор МБОУ школы в„– 3 __________(Рђ.Р.Чумичева) приказ в„– 235 РѕС‚ В«24В» сентября 2012 Рі |
о доплатах компенсационного характера работникам
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школе № 3 ( МБОУ школа № 3)
1. Р’ соответствииВ
с постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 года №
1032/32 «О внесении изменений в
постановление Правительства Московской области от 09.06.2011 года № 533/21
«Об оплате труда работников
государственных образовательных
учреждений Московской области», постановлением главы Озёрского муниципального
района от  07.09.2012 г. № 1213 «О
внесении изменений в постановление главы Озёрского муниципального района от
15.08.2011 года № 1099 «Об утверждении Положения об оплате труда работников
муниципальных образовательных учреждений Озёрского муниципального района»,
приказом управления образования администрации Озёрского муниципального района
от 19.09.2012 г. № 554 настоящее Положение устанавливает размеры и условия
оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 3 (далее - учреждение) с 01 сентября 2012 года.
Учреждению
предусматриваются средства в размере 15 процентов фонда оплаты труда
педагогических работников данного учреждения на установление
доплат и выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом
и не входящих в круг основных обязанностей работника.
Размеры доплат
за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным и не входящих в
круг основных обязанностей педагогического работника, и порядок
их установления определяются учреждением в пределах выделенных бюджетных
ассигнований самостоятельно и устанавливаются коллективным договором, локальным
нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа
работников.
Размер доплат
устанавливается приказом директора за следующие виды работ:
•   За включение предмета в итоговую аттестацию, в
том числе в форме ЕГРи других формах независимой аттестации - до 15 %
должностного оклада;
•
Р—Р°
проверку письменных работ учителям начальных классов - до 10% должностного
оклада
•
Р—Р°
проверку письменных работ по русскому языку и литературе - до 15% должностного
оклада;
•
 За проверку письменных работ по математике -
до 10% должностного оклада.
•
Р—Р°
проверку письменных работ по другим предметам - до 10% должностного оклада;
•
Р—Р°
заведование элементами инфраструктуры, в которых требуется постоянное
обновление содержания оформления, необходимость лабораторного,
демонстрационного оборудования: кабинетами (спортивным залом, мастерскими),
лабораториями                                                         В
- до 10% должностного
оклада;
•
Р—Р°
заведование комбинированными мастерскими - до 35 % должностного оклада;
•
Р—Р°
консультации, дополнительные занятия с обучающимися, подготовку к урокам и
другим видам учебных занятий, большую информативную ёмкость предмета – до 35 % должностного оклада;
•
Р—Р°
изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий,
наличие большого количества информационных источников - до 5 % должностного
оклада;
•
Р—Р°
обслуживание вычислительной техники (за каждый работающий компьютер при
отсутствии соответствующей должности в штатном расписании) - до 5 %
должностного оклада;
•
Р—Р°
деление на группы на уроках иностранного языка, технологии, информатики, если
наполняемость класса составляет менее 25 человек - за количество часов в
неделю;
•
Р—Р°
выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда, в
том числе за вредные условия труда, связанные с проведением практических
занятий (например, химия, физика, биология) - до 12 % должностного оклада;
•
Р—Р°
выполнение функций классного руководителя
в 1-4 классах - до 15% должностного оклада;
в 5 - 11 классах - до 20 % должностного оклада;
•
Р—Р°
консультирование, рецензирование рефератов и др. творческих работ - до 10 %
должностного оклада;
•
Р—Р°
подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам - до 10 % должностного
оклада;
•
Р—Р°
проведение внеклассной работы по физическому воспитанию - до 50% должностного
оклада.
•
Р—Р°
дополнительные консультации РїСЂРё подготовке Рє Р“РРђ, ЕГР, работу СЃ одаренными
детьми, организацию работы кружков - до 15 % должностного оклада.
•
Р—Р°
организацию досуга детей в течение учебного года и их отдыха в каникулярное
время - до 15 % должностного оклада;
•
 За организацию коллективных творческих дел,
как совместной деятельности педагогов, детей и их родителей (КВН,
театрализованные выступления, спортивные состязания, походы, работа
ученического совета) - до 10 % должностного оклада;
•
Р—Р°
руководство школьным, районным методическими объединениями - до 10%
должностного оклада;
•
Р—Р°
создание и регулярное обновление региональной базы данных по ЕГРи
информационный обмен с управлением образования - до 50% должностного оклада.
•
Р—Р°
оперативное обновление мониторинговых показателей учебно- воспитательного
процесса, ежемесячное заполнение мониторинговых таблиц по данному направлению -
до 20 % должностного оклада;
•
Р—Р°
организацию и функционирование информационной среды учреждения, сотрудничество
со СМР( обеспечение регулярной работы сайта, работа по его обновлению) - до 30
% должностного оклада;
•
Р—Р°
организацию контроля Р·Р° точкой доступа Рє сети Рнтернет РїСЂРё проведении
учебно-воспитательного процесса - до 20% должностного оклада;
•
За работу
с электронной почтой при получении материалов, регламентирующих
учебно-воспитательный процесс  -  до 15 % должностного оклада;
•
Р—Р°
выполнение обязанностей оператора автоматизированной системы мониторинга,
школьного оператора - до 10 % должностной) оклада;
•
Р—Р°
организацию работы по использованию и  информационно-коммуникативных  технологий в учебно-воспитательном процессе на
базе мобильного класса, подготовку документов (методические разработки к
урокам, видеоматериал для учебно-воспитательного процесса, подготовка презентаций
учебного и воспитательного характера) - до 15 % от должностного оклада;
•
Р—Р°
организацию работы по установке, учёту, хранению базового программного
обеспечения (СБППО), используемого в учебно-воспитательном процессе - до 20% должностного оклада ;
•
За работу
по сопровождению модельной методики оплаты труда работников школы - до 25 %
должностного оклада;
•
Р—Р°
реализацию, договоров, планов совместной работы по профориентации с высшими и
средними учебными заведениями - до 10% должностного оклада; Победителям и
участникам национального проекта «Образование» за распространение опыта работы
в районе, области - до 10% должностного оклада;
•
Р—Р°
оформление на бумажном носителе протоколов педагогического совета, совещаний
педагогических работников школы, отражающих учебно- воспитательный процесс     - до 15 % должностного оклада.
•
Р—Р°
общественное участие в управлении учреждением, координацию работы по ведению
документации Управляющего совета и за организацию коллективных творческих дел
учащихся - до 25 % должностного оклада;
•
Р—Р°
организацию работы ученического совета - до 10 % должностного оклада;
•
За работу
с родительской общественностью и семьями по профилактике правонарушений - до 10
% должностного оклада; За активное внедрение и обеспечение реализации
здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе - до 12 % должностного оклада;
•
Р—Р°
организацию работы с учащимися по выпуску печатных пособий, классных газет,
подготовке презентаций - до 20 % должностного оклада.
•
Р—Р°
проведение работы с учащимися по охране труда с целью соблюдения техники
безопасности в учебно-воспитательном процессе - до 15 % должностного оклада;
•
Учителям,
выполняющим обязанности классного руководителя во время длительного отсутствия
основного работника - до 10 % должностного оклада.
•
Разовые
выплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей,
учебно-воспитательного характера       -
в соответствие с приказом по школе.