| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация РКПМО
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 140563, Московская область, г.Озёры, Микрорайон I П Р И К А З (по основной деятельности) от 09.06.2010 г. №87 «О подготовке публичного доклада директора школы»
В целях реализации проекта модернизации образования и в соответствии с Распоряжением главы Озёрского муниципального района № 1128 – З от 21.09.2007г. «Об утверждении Положения «О публичном докладе, о состоянии и результатах развития системы образования в Озёрском муниципальном районе», Решения муниципального государственно-общественного совета по развитию образования Озёрского муниципального района протокол № 7 от 09.06.2010г. и во исполнение приказа управления образования администрации Озерского муниципального района от 09.06.2010 г. № 289 Приказываю: 1.Утвердить Порядок подготовки публичного доклада директора школы:
Название раздела Содержание Ответственные 1.Общая характеристика ОУ Тип, вид, статус учреждения. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Характеристика контингента учащихся. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления Наличие программ развития. 2.Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Дополнительные образовательные услуги. Организация изучения иностранных языков. Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии. Виды внеклассной, внеурочной деятельности. Научные общества, творческие обьединения, кружки, секции. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги). Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования. Парашутина СВ Грызина НП Захарова ММ 3.Условия осуществления образовательного процесса Режим работы Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость. ИТ- Инфраструктура. Условия для занятий физкультурой и спортом. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. Организация охраны, питания, медицинского обслуживания. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Кадровый состав (административный педагогический вспомогательный, уровень квалификации, награды, звания, заслуги), Средняя наполняемость классов. Чечетов СН Гуськов СВ Парашутина СВ 4.Результативная деятельность учреждения, качество образования Результаты ЕГЭ. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах. Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских). Данные о поступлении в профессиональные учебные заведения. Данные о достижениях в проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски). Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных федеральных конкурсах, соревнованиях. Достижения учреждений в конкурсах Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. Грызина НП Парашутина СВ Коретко ТГ Афанасова ЛВ 5.Социальная активность и внешние связи учреждения Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнёры учреждения. Доноры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды с которыми работает школа Проекты и программы, поддерживаемые партнёрами школы. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях. Чумичева АИ 6.Финансовоэкономическая деятельность учреждения Годовой бюджет. Распределение средств бюджета. Направление использования бюджетных средств. Использование средств от предпринимательской деятельности. Стоимость платных услуг. Чумичева АИ 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются ОУ с учетом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. Информация о решениях, принятых ОУ в течении учебного года по итогам общественного обсуждения и их реализации Парашутина СВ 2. Данный документ довести до сведения членов педагогического коллектива и разместить на сайте школы в срок до 14. 06. 2010г. 3.Утвердить рабочую группу по подготовке публичного доклада в следующем составе: Парашутина СВ – заместитель директора УВР Грызина НП – заместитель директора УВР Афанасова ЛВ – заместитель директора ВР Захарова ММ – заместитель директора УВР Гуськов СВ – заместитель директора по безопасности Семиглазова МП – заместитель директора АХЧ Чечетов СН – педагог-организатор Коретко ТГ – соцпедагог Воронова ТМ – педагог-психолог 4. Утвердить план-график деятельности рабочей группы по подготовке публичного доклада:
Директор МОУ СОШ № 3 _____________ А.И.Чумичева Согласовано с Управляющим Советом 10.06.2010 г. протокол № 07 Председатель УС __ О.А.Савина
ПРИКАЗ №60 от 06.05.2008 г. «Об утверждении состава школьной команды по реализации комплексного проекта модернизации образования». На основании поручения Правительства Российской Федерации (от 3 апреля 2006 г. № ДМ-П12-1336) в целях реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г. (протокол № 47, раздел 1), стимулирования процессов модернизации образования в субъектах Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», приказа Минобрнауки России от 15 января 2007 г. № 8 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 848», и приказа Управления образования № 383 от 13.09.2007 г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить в МОУ СОШ № 3 команду из числа администрации и педагогических работников для реализации комплексного проекта модернизации образования в составе 8 человек: 2. Для обеспечения работы команды по реализации комплексного проекта модернизации образования распределить функциональные обязанности следующим образом: - Чумичева АИ. - директор МОУ СОШ X» 3, координатор комплексного проекта модернизации образования в МОУ СОШ № 3, ответственная за введение новой системы оп л а т ы т р у д а; - Грызина Н.П. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе –организатор работы по мониторингу МОУ СОШ № 3 и внедрению новых форм оценивания образовательных результатов учащихся, перехода на нормативно подушевое финансирование; - Афанасова Л.В. - заместитель директора по воспитательной работе - ответственный за работу, обеспечивающую совместную деятельность педагогов, родителей, социальных инфраструктур с целью удовлетворения образовательных запросов семьи и личности; - Семиглазова М.П. - заместитель директора по административно-хозяйственной работе - ответственная за материально-техническое обеспечение комплексного проекта модернизации образования; - Парашутина СВ. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ответственная за мониторинг в МОУ СОШ № 3, организатор работы по выполнению госадарственных и региональных стандартов; - Ерофеева ОМ. - учитель начальных классов - ответственный за мониторинг в МОУ ]№3 (дублер); - Удалова Е. Г. — учитель информатики - ответственная за информационный сайт МОУ школы № 3. 3. Контроль за использованием данного приказа оставляю за собой. Директор МОУ школы № 3 А.И.Чумичева
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ № 3 А.И.Чумичева « 10» ноября 2007г. Протокол заседания УС МОУ СОШ № 3 № 5 от от 05.11.2007 г. Реализация плана инновационной деятельности 31 октября 2008 года состоялось заседание методического Совета школы, в котором приняли участие члены методического объединения учителей начальных классов Озёрского района и работники методкабинета Управления образования администрации Озёрского района, где выступила с докладом «Использование современных педагогических технологий, как фактор повышения качества знаний на уроках математики в начальной школе» Королькова Е.А. победитель конкурса ПНПО 2008 г. На этом заседании прошло открытие школьного фестиваля инновационных идей. На высоком методическом уровне прошли уроки у учителя физики Грачёвой Елизаветы Васильевны по теме: «Равномерное движение» в 7а классе, у учителя начальных классов Волковой Ирины Леонидовны по теме Комплимент» в 3а классе, у учителей информатики Удаловой Елены Георгиевны и молодого специалиста Шилкиной Марины Николаевны внеклассное занятие «Турнир знатоков информатики» в 8г классе.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |