Режим работы ОУ
 

 

Официальный сайт

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3  г.Озёры

Режим работы ОУ

 

Заявление о приёме в школу на 2012 г.

 

Положение о приёме в 1 класс

 

Положение о приёме в ОУ

 

Положение о формах получения образования

 

Положение о дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями

 

Положение о поощрениях учащихся МБОУ СОШ №3

 

Приказ «О численном составе учащихся школы на 01.09.2012 г.»

 

Расписание уроков на 2012-2013 учебный год

 

Расписание уроков на дому на 2012-2013 учебный год

 

Занятость обучающихся в школьных кружках

 

Занятость обучающихся в кружках на базе школы

 

Занятость обучающихся в системе дополнительного образования

 

Занятость обучающихся в городской системе дополнительного образования

          

 

Российская Федерация

Министерство образования Московской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

 

140563, Московская область, г.Озёры, Микрорайон I

                                                    

                                                                  П Р И К А З

                                                       (по основной деятельности)

                                       

                          От 01.09.2012 г.                                               № 190

«О режиме работы школы»

 

     Для четкой организации труда учителей и школьников в 2012-2013 учебном году

                                                 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить следующий режим работы учебно-воспитательного комплекса:

    Вход учеников в здание – 800 час.

    Начало занятий               - 815 час.  -  I смена

                                              - 1355 час.  II смена

 

    а)  Расписание звонков на уроки:

              1.смена                      2.смена             

1.          8.15- 9.00              1.  13.55-14.40      

2.          9.10- 9.55              2.  14.55-15.40         

3.        10.10-10.55             3.  15.50-16.35    

4 .   11.10-11.55             4.  16.45-17.30         

   5.   12.05-12.50              5.  17.40-18.25

   6.   13.00-13.45              6.  18.35-19.20

 

    б) Расписание звонков для 1-х классов и классов, работающих по Программе «Школа 2100»:

 

1.      8.15 – 9.00 час.

2.      9.19 – 9.45 час.

9.45 – 10.10 час. – динамическая пауза

3.      10.10 – 10.35 час.

4.      10.45 – 11.10 час.

5.      11.20 – 11.55 час.

    Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам согласно графика и обеспечивают дисциплину учеников.

 

2. Назначить классными руководителями учителей в следующем составе:

 


 

1 «а» -     Прозорова ВВ                                

1 «б» -   Абиркина ГВ АВ                                             

1 «в» -  Исаева НИ                       

2 «а» -   Айдарова ТЕ    

2 «б» -  Егорова НБ  

2 «в» - Муромская ТИ                  

3 «а» - Волкова ИЛ   

3 «б» - Телелясова

3 «в» - Немова ИВ

4 «а» - Валкина ГП                            

4 «б» -Королькова ЕА                          

4 «в» - Скопинцева ЮИ  

                                     ****************************

 

5 «а» - Гудкова ЕМ

5 «б» - Тимченко ММ

5 «в» - Григорян МГ 

6 «а» - Косарецкая ЛТ

6 «б» -   Салова ТИ

7 «а» -  Парашутина СВ                                       

7 «б» - Начаркина ВИ                                               

8 «а» - Рылина АН

8 «б» -  Абрамова ГА 

8 «в» - Константинова ИВ

9 «а» - Кондратова ЛН      

9 «б» -  Лобачева ГВ

10 – Южанина НИ

11 – Назаркина ЛА

  

 

  1. Назначить заведующими кабинетами и возложить ответственность за учет, хранение, систематизацию учебно-наглядных пособий в этих кабинетах следующих учителей:

     - кабинет музыки – Сазонову Г.А.

- кабинет информатики № 1 – Морозову МН.

- кабинет информатики № 2 – Морозову М.Н.

- кабинет русского языка и литературы – Гудкову ЕМ

- кабинет истории – Цветкову И.М.

- кабинет ОБЖ – Гуськова СВ

-мобильный многофункциональный кабинет (II – 7) – Константинову И.В

- кабинет физики  – Южанину НИ

- кабинет здоровья – Абрамову Г.А.

 - кабинет химии – Лобачеву ГВ.

- кабинет географии – Лобачеву Г.В.

- кабинет ИЗО и черчения – Тимченко М.М.

- кабинет технических средств начальной школы № 2 – Королькову Е.А.

- кабинет технических средств начальной школы № 4 – Егорову НБ

- столярная и слесарная мастерские -  Назаркина С.В.

      - кабинет обслуживающего труда – Сереженкову М.Л.

      - спортивный зал – Кухтенкову И.Е

 

4. Время начала работы каждого  учителя – за 15 минут до начала своего первого урока.

 

5. Всех учащихся аттестовать по 4 четвертям.

 

6.  Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы.

 

7. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

 

8. Не допускать посторонних людей на уроки без разрешения директора.

 

9. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

 

10. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п. разрешается только после издания соответствующего приказа директора.

       Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который назначен приказом директора.

 

11. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на ее территории во время прогулок, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

 

12. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается

13. Для четкой организации труда сотрудников и  обучающихся     утвердить следующий график дежурства администрации:

понедельник

Чумичева А.И.

Афанасова ЛВ

вторник

Гуськов СВ

Грызина НП

среда

Захарова ММ

Чумичева АИ

четверг

Афанасова ЛВ

Гуськов СВ

пятница

Грызина НП

Захарова ММ

 

суббота

1.Чумичева АИ

4.Гуськов СВ

2.Грызина НП

5.Парашутина СВ

3.Афанасова ЛВ

6. Захарова ММ

В период дежурства членам администрации:

·                    контролировать  все посты дежурства учителей и учащихся

·                    вести книгу дежурств по школе

·                    контролировать выход  обучающихся  из школы

·                    исполнять обязанности директора во время его отсутствия

 

14. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

  

 

                        Директор МБОУ школы № 3                                   А.И.Чумичева

 С приказом ознакомлены:

 

ФИО

Подпись

ФИО

 

Прозорова В.В.

 

Рылина А.Н.

 

Абиркина Г.В.

 

Абрамова Г.А.

 

Исаева НИ

 

Константинова И.В.

 

Айдарова Т. Е.

 

Кондратова Л.Н.

 

Егорова Н.Б.

 

Лобачева Г.В.

 

Муромская Т.И.

 

Южанина Н.И.

 

Волкова И.Л.

 

Назаркина Л.А.

 

Телелясова А.В.

 

Сазонова ГА

 

Немова ИВ

 

Морозова МН

 

Валкина Г.П.

 

Гуськов СВ

 

Королькова Е.А.

 

Цветкова ИМ

 

Скопинцева Ю.И.

 

Киселева ГС

 

Гудкова ЕМ

 

Воронова ТМ

 

Тимченко ММ

 

Грызина НП

 

Григорян МГ

 

Лучинова ЛВ

 

Косарецкая Л.Т.

 

Сереженкова МЛ

 

Салова Т.И.

 

Назаркин СВ

 

Парашутина С.В.

 

 

 

Начаркина В.И.

 

 

 

 

       

 

                                                         Каникулы на 2012-2013 учебный год

3 ноября – 12 ноября

30 декабря – 10 января

26 марта – 4 апреля

1 кл (дополнительные) 13 февраля – 17 февраля

 

 

                       

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".