| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие сети ОУОбразовательное пространство школы.
Воспитательная система – важнейший фактор целенаправленного воспитания, результат творческой деятельности воспитателей. Наша школа стремится стать Школой Воспитывающей. Мы стремимся к формированию своей «малой воспитательной концепции» и её реализации в адекватной школьной воспитательной системе. 1. Воспитательная работа в школе основывается на принципах: - личностного ориентирования; - гуманизма и эстетизма; - культурологии; - коллективного творчества. 2. Образовательный процесс опирается на воспитательную систему школы: - педагогический совет, - совет по профилактике нарушений, - классный коллектив; - методическое объединение классных руководителей; - социально-психологическая служба; - кружки, секции, факультативы. 3. Ежегодно проводится мониторинг учащихся, учителей, родителей с целью изучения воспитательных задач школы. Воспитательная работа в школе ведется по духовно-нравственному, патриотическому направлениям. В школе проходят научные конференции, олимпиады и интеллектуальные марафоны. Профориентационная работа ведется на классных часах, организуются встречи с людьми различных профессий. Большое внимание в воспитательной работе уделяется формированию и поддержанию школьных традиций: общешкольным мероприятиям «Ученик года», «Интеллектуальный марафон», «Посвящение в первоклассники», «Минута школьной славы», «Новогодний бал», «Прощание с букварем», «Ассамблея отличников учебы», «Вахта памяти», «Пост № 1 у Вечного огня и памятника воинам-интернационалистам», «Праздник юного читателя», месячник «Защитник Отечества», «Весёлые старты», конкурс «Самый спортивный класс», «Операция «Чистый двор»», Дни самоуправления учащихся, Выпускной вечер, торжественная церемония «Последний звонок», День учителя, День школы, День знаний, День сказок, День театра, Вечер встречи с выпускниками школы, предметные олимпийские игры. Воспитательная работа направлена на внедрение основ технологий самоуправления, создание развивающего пространства для подростков и условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные предметные знания в дальнейшей учебе и работе. Особое место в воспитательной системе школы занимает дополнительное образование.
Выводы: - целенаправленная работа педагогов способствует стабильному развитию школы; - дополнительное образование школы позволяет прогнозировать вовлечение во внеурочную деятельность до 80 % учащихся.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |