| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительское собрание Сценарий родительского собрания в форме диспута с элементами тренинга «Формула любви к своему ребенку».
Разработали: социальный педагог Коретко Рў.Р“., педагог-психолог Р’РѕСЂРѕРЅРѕРІР° Рў.Рњ. ОФОРМЛЕНРР•: 1. Плакаты СЃ высказываниями великих людей. 2. Воздушные шары СЃ семейными фотографиями. 3.Сердечки Рё детские ладошки разноцветные. 4. Подсвечники СЃРѕ свечами РЅР° каждый стол. 5. РЎРѕРє «Моя семья». 6. Листок СЃ анкетой. 7. Регистрационный лист РЅР° каждый стол. 8. Кассеты СЃ музыкальными заставками. РҐРћР” МЕРОПРРРЇРўРРЇ: Звучит легкая музыка, родители рассаживаются Р·Р° столы РїРѕ цветам Рё образуют 3 РіСЂСѓРїРїС‹. Где РЅРµ хватает терпения, надо Р±С‹ постараться понять, РіРґРµ РЅРµ понимаете – постарайтесь вытерпеть, Рё всегда принимайте ребенка, всегда его любите. РЎ.Соловейчик. - Добрый день, РґРѕСЂРѕРіРёРµ РґСЂСѓР·СЊСЏ! РњС‹ очень рады нашей встречи. Хотелось Р±С‹ начать наше родительское собрание СЃ притчи: РІ древней Р СѓСЃРё жила удивительная семья РёР· 100 человек. Царили РІ ней лад, любовь Рё уважение. Слава Рѕ семье дошла РґРѕ самого царя Рё РѕРЅ посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего РЅРµ преувеличила, царь СЃРїСЂРѕСЃРёР» Сѓ главы семьи: «Как удается Вам жить РІ РјРёСЂРµ Рё согласии, РЅРµ СЃСЃРѕСЂСЏСЃСЊ Рё РЅРµ обижая РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°?В» Р’ ответ РѕРЅ услышал лишь РѕРґРЅРѕ слово: «Как Р’С‹ думаете, какое? (терпение) - Поэтому РЅРµ случайно эпиграфом Рє нашему родительскому собранию являются слова Семена Соловейчика. - Ртак, тема собрания «Формула любви Рє своему ребенку». - Какими Р±С‹ РЅРµ были родители, РѕРЅРё всегда ответят утвердительно РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃ: «Любите ли РІС‹ своего ребенка?В» Рђ как РјС‹ любим Рё тем более – умеем ли РјС‹ любить, над этим РјРЅРѕРіРёРµ РЅРµ задумываются. - Давайте сегодня поразмышляем над этим РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРј Рё попытаемся выделить слагаемые родительской любви. ( Р’СЃРµ это будет РІ РІРёРґРµ РґРѕРјР°). Прежде чем РјС‹ начнем работу, РјРЅРµ хотелось СЃ вами обсудить правила работы. РњС‹ предлагаем следующие правила: 1. Каждый имеет право высказаться РїРѕ теме собрания Рё быть услышанным. 2. РЈ нас нет зрителей, работают РІСЃРµ. 3. РњС‹ хорошие РґСЂСѓР·СЊСЏ Рё воспитанные люди, умеем хранить СЃРІРѕРё Рё чужие секреты. 4. РњС‹ доверяем РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ. Если правила принимаются, то давайте начнем работать. РЈ меня РІ руках карточки Рё сейчас РјС‹ узнаем, какие родители собрались РІ этом классе. (Карточки «Знакомство»). Р’РѕС‚ РІ такой РґРѕР±СЂРѕР№ Рё теплой атмосфере наверное Рё следует говорить Рѕ самом важном РІ жизни человека, Рѕ семье, Рѕ родительской любви. Сейчас РјС‹ вам предлагаем ответить РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ анкеты .Отвечайте РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ быстро РЅРµ раздумывая. Первая реакция , как правило, самая верная. Рђ теперь подсчитайте количество баллов: «Да»-2 балла, «отчасти» Рё «иногда» -1 балл, «нет» -0 баллов. Ртак, ваши отношения СЃ детьми можно назвать благополучными, если РІС‹ набрали более 20 баллов. Если ваш результат РѕС‚ 10 РґРѕ 20 баллов, отношения можно оценить, как удовлетворительные, РЅРѕ недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ улучшены Рё чем дополнены. Если РІС‹ набрали менее 10 баллов, ваши контакты СЃ детьми СЏРІРЅРѕ недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для РёС… улучшения. Рђ сейчас самое время остановиться Рё поразмышлять, РІ чем ваши удачи РІ воспитании ребенка, Р° РіРґРµ РІС‹ ошибаетесь. Р’ древности РЅР° Р СѓСЃРё была традиция иметь многодетную семью. Р’ нашей школе учатся ребята, которые воспитываются РІ многодетных семьях. РС… Сѓ нас 21 семья. Р—Р° первым столом СЃРёРґРёС‚ Марина Рвановна Антонова, учитель -логопед школы в„–3, мать троих детей: РґРІСѓС… сыновей Рё дочери, которые учились Рё продолжают учиться РІ нашей школе. Рљ Вам РІРѕРїСЂРѕСЃ: «Какие РЅР° Ваш взгляд есть проблемы РІ семейных отношениях?В» Вывод: В« Что можно взять РёР· слов Рњ.Р.Антоновой для выведения формулы родительской любви?В» 1 РєРёСЂРїРёС‡ – любовь, 2 РєРёСЂРїРёС‡ – забота. Что значит любить ребенка Рё заботиться Рѕ нем? Рто значит, любить его просто РїРѕ тому, что РѕРЅ есть, ведь, РєРѕРіРґР° РѕРЅ родился, родители РѕС‚ него ничего РЅРµ требовали Рё РЅРµ ждали. РћРЅРё просто хотели, чтобы РѕРЅ был здоровенький Рё счастливый. Рђ сейчас РѕРЅ РїРѕРґСЂРѕСЃ, Рё отношение Рє нему меняется - это верно. РќРѕ бывает настолько, что трудно поверить, что РѕРЅ для родителей РІ радость. Давайте сейчас проведем эксперимент РїРѕРґ названием «Ребенок – статуя» СЃ тем, чтобы воочию убедиться, насколько РІ какой мере изменяется тон голоса Рё содержание слов, произносимых родителями. Для этого нужен РѕРґРёРЅ желающий, который сыграет роль ребенка. Сценка «Ребёнок – статуя». РљРѕРіРґР° вызвавшийся родитель выходит сыграть роль ребёнка, РјС‹ ему предлагаем выбрать себе среди присутствующих любого человека, РІ котором РѕРЅ СѓРІРёРґРёС‚ поддержку. Затем РїСЂРѕСЃРёРј встать поддерживающего Р·Р° СЃРїРёРЅРѕР№ «ребёнка», приложить СЂСѓРєРё Рє его СЃРїРёРЅРµ Рё РЅРё РІ коем случае РЅРµ отпускать РёС… РІРѕ время всего действия. (Родители Р·Р° каждым столиком получают фразы, которые РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ произносить РІРѕ время РёРіСЂС‹: Перестань глазеть! Закрой быстро СЃРІРѕРё уши! Отстань! Быстро СЂРѕС‚ закрой! Убери СЂСѓРєРё! Перестань дрыгать ногами! Стой СЃРјРёСЂРЅРѕ! Нечего реветь!) Рў.: РўС‹ – маленькая девочка, первоклассница. Р’С‹ СЃ мамой спешите РІ школу, вам надо успеть РЅР° автобус. Рђ ты очень энергичный ребёнок, очень любознательный, задающий кучу РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, даже РІ тот момент, РєРѕРіРґР° РІС‹ вприпрыжку идёте Рє автобусу. Мама берёт тебя Р·Р° СЂСѓРєСѓ Рё РІС‹ побежали. - Мама, Р° что там такое, посмотри! – говоришь ты. Рў.Р“.: Некогда, смотри РїРѕРґ РЅРѕРіРё, вечно спотыкаешься! Что ты крутишь головой? Смотри РЅР° РґРѕСЂРѕРіСѓ. Перестань глазеть! Рў.: Р РІ этот момент, как только мама РїСЂРѕРёР·РЅРѕСЃРёС‚ РїРѕРґРѕР±РЅСѓСЋ фразу, ребёнок может воспринять её буквально – РѕРЅ закрывает глаза, как приказала мама. 1 РЁРђР Р¤РРљ – ГЛАЗА. Рў.: Р’С‹ дальше спешите РІ школу. Забегаете РІ автобус, Рё мама встречает там СЃРІРѕСЋ РїРѕРґСЂСѓРіСѓ, начинает СЃ ней обсуждать прошедший день. Дочь внимательно слушает, Р° потом РіРѕРІРѕСЂРёС‚: - Мама, мама, ты слышала, как пропела птичка? Рђ кто такой РґСЏРґСЏ Юра? Рў.Р“.: РўС‹ что вмешиваешься РІРѕ взрослый разговор? Рвообще , ты чего уши развесила , как РЅРµ стыдно подслушивать! Закрой быстро СЃРІРѕРё уши! 2 РЁРђР Р¤РРљ – Р—РђР’РЇР—РђРўР¬ РЈРЁР. Рў.: Р’С‹ выходите РёР· автобуса, распрощавшись СЃ маминой РїРѕРґСЂСѓРіРѕР№, Рё бежите РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ. РџСЂРё этом мама постоянно поглядывает РЅР° часы, чтобы РЅРµ опоздать. - РћР№ , какой сегодня день, будет Р·РґРѕСЂРѕРІРѕ! Мам, меня Машка ждёт, СЏ ей пообещала принести ластик. Рў.Р“.: Отстань! РўС‹ что разболталась, некогда сейчас, РјС‹ опаздываем. Да можешь ты, РІ конце концов, помолчать! Быстро СЂРѕС‚ закрой! 3 РЁРђР Р¤РРљ – Р РћРў. Рў.: Мама хватает ребёнка Р·Р° СЂСѓРєСѓ, Рё РѕРЅРё двигаются дальше. Девочка уже молчит, РЅРѕ начинает поднимать РЅР° С…РѕРґСѓ какую-то веточку. Мама бьёт её РїРѕ рукам Рё РіРѕРІРѕСЂРёС‚, какая РѕРЅР° непослушная. Рў.Р“.: Что Сѓ тебя Р·Р° СЂСѓРєРё, что ты РёС… РІСЃС‘ время РєСѓРґР°-то суёшь, РЅРµ можешь без этого ! выброси, СЏ тебе сказала! Убери СЂСѓРєРё! 4 РЁРђР Р¤РРљ – Р РЈРљР. Рў.: РќРѕ тут дочь начинает скакать, задирать РЅРѕРіРё. Мама РІ ужасе кричит РЅР° неё. Рў.Р“.: РўС‹ РіРґРµ этому научилась? Рто ещё что такое? Перестань дрыгать ногами! Стой СЃРјРёСЂРЅРѕ! 5 РЁРђР Р¤РРљ – РќРћР“Р. Рў.: Мама смотрит РЅР° часы, нервничает, что РѕРЅРё РЅРµ успевают, Рё начинает подгонять ребёнка: Рў.Р“.: Что ты тянешься, копуша, делай шаг шире, ты что, ходить разучилась? РРґРё быстрее! Дай СЂСѓРєСѓ! РќРµ СЂСѓРєРё, Р° РєСЂСЋРєРё – РЅРё писать нормально, РЅРё держать ничего РЅРµ умеют! Гляди РЅР° РґРѕСЂРѕРіСѓ, РЅРµ спотыкайся. Что ты как слепец идёшь! Да РЅРµ молчи ты, СЏ СЃ тобой разговариваю, глухомань! РџР РћРЎРРњ Р РћР”РТЕЛЕЙ РџР РћРР—РќРћРЎРРўР¬ ГРОМКО РўР• ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ РџР РНАДЛЕЖАТ РРњ. Рў.: Ребёнок начинает хныкать. Мама уже почти орёт РЅР° неё: Рў.Р“.: Что ревёшь?! Что ты плачешь, СЏ тебя спрашиваю, РІРѕСЂРѕРЅР°. Нечего реветь! Позоришь только меня! РЇ РєРѕРјСѓ сказала – перестань реветь, ты слышишь меня? 6 РЁРђР Р¤РРљ – Р–РР’РћРў – ТУГО. Мама продолжает пилить СЃРІРѕСЋ дочь Р·Р° то, что РѕРЅР° ничего РЅРµ умеет. РћРЅР° недовольна всем, что делает дочь, забыв Рѕ том, что сама же РІСЃС‘ ей завязала, РґР° ещё хочет, чтобы Сѓ неё РІСЃС‘ получалось, причём – обязательно хорошо. Затем спрашиваем Сѓ дочери, что ей хочется развязать. Чаще всего – это живот, так как РѕРЅ туго перевязан, Рё это самое «больное место». Ей РІСЃС‘ запретили, РґР° ещё Рё плакать нельзя, то есть наложили запрет РЅР° чувства. Ребёнку это труднее всего перенести. Каждый имеет право чувствовать то, что РѕРЅ чувствует. РќРѕ родители часто СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ отобрать это право. Затем РјС‹ развязываем РїРѕ очереди то, Рѕ чём РїСЂРѕСЃРёС‚ девочка. Р, РєРѕРіРґР° РІСЃС‘ уже развязано, РјС‹ спрашиваем её, что РѕРЅР° чувствовала РЅР° протяжении всего действия? Рћ чём РѕРЅР° думала? Каково ей было, РєРѕРіРґР° РІСЃРµ РІРѕРєСЂСѓРі начали приказывать ей? Звучат слова Рѕ душевной боли Рё очень часто Рѕ ненависти Рє матери Рё Рє залу, который РјС‹ просили произносить РіСЂРѕРјРєРѕ определённые фразы. Спрашиваем, что являлось поддерживающим моментом РІ сценке, что помогало вынести несправедливые слова матери? Оказывается, что тот человек, который стоял сзади Рё РІСЃС‘ время поддерживал. Потом РјС‹ спрашиваем Рѕ мыслях Рё чувствах этого человека. Предлагаем поблагодарить его Р·Р° оказанную помощь тому, кто её получил РЅР° протяжении всей сценки. «Ведь очень часто РІ жизни это бывает посторонний человек. Рхорошо, что РѕРЅ оказывается СЂСЏРґРѕРј РІ нужный момент. Рђ каково тому ребёнку, Сѓ которого даже такой такой поддержки нет?В» РњС‹ благодарим «поддержку» Рё РїСЂРѕСЃРёРј занять место РІ зале, Р° затем берём Р·Р° СЂСѓРєСѓ того родителя, который исполнял роль ребёнка, Рё РіРѕРІРѕСЂРёРј: «Вот РІ такое состояние РјС‹ вгоняем своего СЂРѕРґРЅРѕРіРѕ мальчика или девочку Рё РїСЂРё этом преследуем благородные цели воспитания. Ребёнку невыносимо слышать такие слова РѕС‚ родных папы Рё мамы РЅРѕ ведь бывает Рё так, что такие слова РѕРЅ слышит Рё РЅРµ РѕС‚ родных, Р° РѕС‚ чужих людей. Что же делать? Как себя вести? Что предпринять? Если РІС‹ видите своего ребенка РІ таком состоянии, первое, что РІС‹ можете Рё должны сделать, — это обнять его, прижать Рє себе Рё держать возле себя столько, сколько нужно ребенку. РљРѕРіРґР° ему будет достаточно, РѕРЅ сам отойдет. Оказывается, детям, РґР° Рё вообще любому взрослому, необходимы объятия для того, чтобы почувствовать СЃРІРѕСЋ нужность. 3 РєРёСЂРїРёС‡ – внимание, 4 РєРёСЂРїРёС‡ – ласка. Семья это РЅРµ большой коллектив Рё хорошо, РєРѕРіРґР° РІ этой семье есть бабушки Рё дедушки, потому что РЅР° любом РёР· РЅРёС… лежит РґРІРѕР№РЅРѕР№ РіСЂСѓР· ответственности, Рё Р·Р° 2, Рё Р·Р° 3 поколение. Благодаря РёРј молодое поколение учиться ценить Рё уважать семейную атмосферу Рё понимать важность Рё значимость семьи. Р—Р° вторым столом Сѓ нас присутствуют представители 1 поколения. Р РѕРґРЅР° РёР· РЅРёС… Антонина Викторовна, бабушка ученика 11 класса Яковлева Вадима. Большую часть времени Рђ.Р’. Чуфарина отдает РІРЅСѓРєСѓ Рё может РёРј гордиться, С‚.Рє. РѕРЅ является кандидатом РЅР° медаль. Рђ.Р’.: «Какие Р’С‹ можете дать нам советы, чтобы РјС‹ смогли продолжить формулу любви Рє ребенку». 5 РєРёСЂРїРёС‡- мудрость, 6 РєРёСЂРїРёС‡ – терпение, 7 РєРёСЂРїРёС‡ - прощение. Уважаемые бабушки Рё дедушки Р’С‹ заслуживаете искренней любви Рё уважения, поэтому хочется сказать словами РёР· песни.( ….Дорогие РјРѕРё старики дайте СЏ вас сейчас расцелую, молодые РјРѕРё старики , РјС‹ ещё, РјС‹ ещё РїРѕ воюем…). Минутка релаксации: РќРµ случайно РЅР° Ваших столиках стоит СЃРѕРє «Моя семья». Ведь 2008 Рі. объявлен РіРѕРґРѕРј СЕМЬР. Угощайтесь! РќРµ стесняйтесь! Расслабляйтесь! Займите СѓРґРѕР±РЅРѕРµ положение. РџРѕ желанию можно закрыть глаза. Звучит музыка, зажигаются свечи, выходит ученица, изображающая женщину-мать, Рё РіРѕРІРѕСЂРёС‚: - Каждое утро взываю Рє тому, что есть РІРѕ РјРЅРµ: «Мне послан ребенок; это РґРѕСЂРѕРіРѕР№ РјРѕР№ гость; СЏ благодарна ему Р·Р° то, что РѕРЅ есть. РћРЅ так же призван Рє жизни, как Рё СЏ, это нас объединяет – РјС‹ есть, РјС‹ живые люди. РћРЅ такой же, как Рё СЏ , РѕРЅ человек , Рё РЅРµ будущий человек, Р° сегодняшний, Рё потому РѕРЅ РґСЂСѓРіРѕР№, как Рё РІСЃРµ люди; СЏ его принимаю, как РІСЃСЏРєРѕРіРѕ РґСЂСѓРіРѕРіРѕ человека. РЇ принимаю ребенка… РЇ принимаю его, СЏ охраняю его детство, СЏ понимаю, терплю, принимаю, прощаю. РЇ РЅРµ применяю силу Рє нему, РЅРµ угнетаю его своей силой, потому что СЏ его люблю. РЇ люблю его, Рё СЏ благодарна ему Р·Р° то, что РѕРЅ есть Рё Р·Р° то, что СЏ РјРѕРіСѓ его любить, Рё тем самым СЏ возвышаюсь РІ РґСѓС…Рµ своем. Рђ ведь любую душу, кто-то должен зажечь огнем любви Рё заботы, Рё такими добрыми волшебниками обычно становитесь Р’С‹ родители. (Музыку выключили). Рђ теперь Р’С‹ немного отдохнули, Рё РјС‹ продолжаем выводить формулу любви Рё переходим Рє столику в„–3 Рё хотим сказать Рѕ людях, которые РЅРµ бывают безразличны Рє чужому РіРѕСЂСЋ, Рє детям, оставшимся без попечения родителей. Р’С‹ наверное поняли, что речь идет РѕР± опекунах Рё приемных семьях, таких Сѓ нас РІ школе 12. РњС‹ хотим предоставить слово человеку замечательной души, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕРјСѓ творить РґРѕР±СЂРѕ, создавать чудо взаимопонимания, РєРѕРіРґР° между РґРІСѓРјСЏ людьми, взрослым Рё маленьким, протягивается ниточка родства. Рто – талант. Вам слово, Наталья Владимировна. 8 РєРёСЂРїРёС‡ – радость, 9 –сопереживание, 10 – взаимопонимание. Ртак РјС‹ СЃ вами вывели формулу любви родителей Рє своему ребенку. Р’РѕС‚ РёР· чего состоит родительская любовь. (Зачитываем, Сѓ нас получился РґРѕРј, ставим крышу). РњС‹ попытались этой формулой приблизиться Рє прекрасной цели – безусловной любви. Для каждого РёР· вас РјС‹ приготовили памятки формулы любви Рє своему ребенку, которая была выведена американским психологом Р РѕСЃСЃРѕРј Кэмпбеллом. Пусть РѕРЅРё РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам РІ общении СЃ вашими детьми. Рђ сейчас для вас звучит музыкальный подарок. Поет ученица 11 класса РЎ.Трофимова (песня «Мама»). Если Р’С‹ находитесь здесь РІ этом классе, значит, Сѓ вас есть семья. Полная или РЅРµ полная, обеспеченная или РЅРµ очень, РІ отдельной квартире или нет- это РІСЃРµ РЅР° втором плане. Главное- что РѕРЅР° Сѓ вас есть. Цените Рё берегите её, потому что РѕРЅР° нужна вам Рё вашим детям для душевного комфорта. Рта ваша крепость РѕС‚ Р±СѓСЂСЊ Рё невзгод современной жизни, которая может, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, защитить РѕС‚ отрицательных воздействий среды, Р° СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ - приспособить Рє жизни РІ обществе. Наша встреча РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ РІ рамках 6-ых Рождественских чтений, Рё СЃРєРѕСЂРѕ РІС‹ всей семьей будете встречать Рождество, праздник, РєРѕРіРґР° люди ждут чуда. Рђ РјС‹, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, хотели Р±С‹ преподнести вам чудесную РєРѕСЂР·РёРЅСѓ СЃ пожеланиями Рё очень надеемся, что РІСЃРµ РѕРЅРё сбудутся. (Стихотворение «Завет» Рђ. Фёдорова читает Гули Рбрагимова ученица 5 класса:
Р’РѕС‚ Рё подошла Рє концу наша встреча. Сегодня, РєРѕРіРґР° придете РґРѕРјРѕР№, РЅРµ забудьте обнять СЃРІРѕРёС… родных Рё сказать, что РІС‹ РёС… очень любите! РњС‹ Вас поздравляем СЃ наступающими праздниками! Желаем Вам (вывод формулы читаем). Всего Вам самого РґРѕР±СЂРѕРіРѕ Рё светлого! РџР РЛОЖЕНРРЇ: АНКЕТА
РџРђРњРЇРўРљРђ ДЛЯ Р РћР”РТЕЛЕЙ: Какой Р±С‹ родитель РЅРµ хотел Р±С‹ сказать: «Я люблю своего ребенка всегда, независимо РЅРё РѕС‚ чего, даже РѕС‚ плохого поведения»! РќРѕ СѓРІС‹, РјС‹ РЅРµ можем сказать это искренне, положа СЂСѓРєСѓ РЅР° сердце, РЅРѕ РјС‹ должны доверяться себе Рё попытаться приблизиться Рє прекрасной цели безусловной любви. РџСЂРё этом должны постоянно напоминать себе, что: 1. Рто обычный ребенок. 2. РћРЅ ведет себя, как РІСЃРµ дети РЅР° свете 3. Р’ детских выходках есть немало неприятного. 4. Если СЏ Р±СѓРґСѓ стараться выполнять СЃРІРѕСЋ роль родителя Рё любить ребенка, несмотря РЅР° его проделки,РѕРЅ будет стараться взрослеть Рё отказываться РѕС‚ СЃРІРѕРёС… плохих привычек 5. Если СЏ люблю ребенка тогда, РєРѕРіРґР° РѕРЅ только послушен Рё радует меня СЃРІРѕРёРј поведением, если СЏ ему показываю любовь только РІ эти моменты, РјРѕР№ ребенок РЅРµ будет чувствовать всегда, что его любят. Рто РІ СЃРІРѕСЋ очередь сделает его неуверенным , СЃРЅРёР·РёС‚ его самооценку, пошатнет веру РІ себя, может помешать развиваться РІ лучшую сторону, укреплять самоконтроль Рё проявлять себя более зрелым. 6. Если СЏ люблю ребенка безусловной любовью, РѕРЅ будет меня уважать, Сѓ него появятся чувства внутреннего умиротворения Рё равновесия. Рто позволит ему, РїРѕ мере того как РѕРЅ взрослеет, контролировать СЃРІРѕСЋ тревожность Рё – соответственно - поведение 7. Если СЏ люблю ребенка только тогда, РєРѕРіРґР° выполняет РјРѕРё требования Рё соответствует РјРѕРёРј желаниям, РѕРЅ будет чувствовать СЃРІРѕСЋ неполноценность. Ребенок будет считать, что бесполезно стараться, потому что этим родителям РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ угодишь. Его Р±СѓРґСѓС‚ преследовать неуверенность, тревожность Рё низкая самооценка. Постоянно Р±СѓРґСѓС‚ возникать помехи РІ эмоциональном Рё поведенческом развитии. 8. Ради самого себя ( как родителя, беспокоящегося Р·Р° своего ребенка) Рё ради блага моего сына (РґРѕ- чери) СЏ РёР·Рѕ всех СЃРёР» Р±СѓРґСѓ стараться, чтобы РјРѕСЏ любовь была как можно ближе Рє безусловной Рё безоговорочной, ведь будущее моего ребенка основано РЅР° этом фундаменте. Регистрационный лист (для родителей)
Регистрационный лист (для гостей)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РќРђР¦РОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКРКАДРОВ. РНФОРМАТРР—РђР¦РРЇ РЎРСТЕМЫ ОБРАЗОВАНРРЇ. Сайт сделан РїРѕ технологии "Конструктор школьных сайтов". |